Раскрутка сайта: анализ Печать
(3 голоса, среднее 5.00 из 5)
Как создать свой сайт - Раскрутка сайта
24.12.2010 23:40

План раскрутки сайта: аналитический аспект


Установленного алгоритма раскрутки сайта нет, каждый оптимизатор руководствуется своими пунктами, но так как начинающие не встречались ранее с такими задачами, то имеет смысл ознакомиться со следующим планом по продвижению сайта, которым, по моему мнению, пользуется большинство SEO компаний. Некоторые моменты, в этой статье, не затронуты или описываются очень кратко и Вам необходимо более глубже изучить определенные области и разделы.

1. Раскрутка сайта – это прежде всего «Определение целей»

Ясно, что Вы вероятнее всего хотите, чтобы сайт был в поисковых системах. А какова цель этой Вашей раскрутки?
Цели могут быть следующие:

  • высокие позиции в поисковых системах, по каким-либо интересным, по вашему мнению, запросам;
  • обгон конкурентов по каким-то запросам;
  • увеличение трафика ресурса;
  • поиск заинтересованных клиентов и целевой аудитории;
  • повышение коэффициента конверсии на партнерской программе и рекламе;
  • жажда быть модным (такие тоже имеются);
  • и др.

В зависимости от цели и будет формироваться план продвижения, методы анализа результатов и формирования отчетов. Допустим, наша цель – наличие сайта в поисковике, причем выше, чем у конкурентов.

2. Раскрутка сайта – это «Анализ ключевых слов и составление ядра запросов»

Так же, этот шаг называется – составление семантического ядра. Необходимо найти группу таких запросов, которые будут максимально точно подходить к сайту. На этом этапе следует хорошо понимать будущую аудиторию, ее возраст, пол, интересы. Представьте, какие запросы будут в наибольшей степени релевантны для сайта, поставив себя на место пользователей. Если Вы являетесь специалистом в своем деле, то быстро сможете дать перечень высокочастотных поисковых запросов, по которым Вас пытаются найти.

Предположим тема Вашего ресурса – Раскрутка сайтов. Тогда, главный запрос, скорее всего, будет иметь вид – «раскрутка сайта». Посмотрим статистику ключевиков по данному запросу в Яндексе . И мы увидим, что пользователи наряду с этим запросом также ищут: раскрутка сайта бесплатно, ... в поисковиках, ... самостоятельно и др. нужно выбрать основные из данных высокочастотных запросов.

Когда определились с высокочастотными (ВЧ) запросами, переходим к определению среднечастотных (СЧ): Способы ... , основы ... , методы раскрутки сайта, и наконец, низкочастотных (НЧ) запросов: самостоятельная раскрутка сайта и поисковая раскрутка сайта. Для этого в статистике яндекса анализируем левую колонку. Для наиболее детального анализа можно воспользоваться статистикой других поисковых систем.
Запросы следует группировать по их принадлежности к установленному ВЧ, например:

  • раскрутка сайта
  • раскрутка сайта бесплатно
  • раскрутка сайта в поисковиках
  • поисковая раскрутка сайта
  • самостоятельная раскрутка сайта

3. Раскрутка сайта – «Анализ конкуренции по каждому запросу»

Когда Вы определились с ядром запросов, следует провести анализ рынка и определить главных конкурентов, а также их способы и методы раскрутки, их тенденции и позиции.
При четком анализе конкурентов, обычно, выявляется большое количество новшеств, поэтому приходится корректировать какие-то предыдущие пункты плана по продвижению сайта.

Введите, сначала, в поиск Ваши ВЧ запросы и посмотрите какие сайты занимают первые позиции, имеется ли по данному запросу контекстная реклама?

4. Раскрутка сайта – это «Аудит сайта»

После знакомства с конкурентами необходимо подробно узнать свой сайт, для этого проведите его аудит. Это довольно-таки широкая задача, требующая время и внимания. Данный этап должен проводить человек, который уже имеет определенные познания в SEO, а также и опыт таких анализов. В результате необходимо раскрыть все достоинства и недостатки продвигаемого сайта. Внутренний аудит частично можно выполнить при помощи программы xenu.

Следует, также выяснить, как относятся поисковики к этому сайту на настоящее время (индексируют, есть ли фильтры, кто ссылался раньше на сайт и др.)

Заметьте, мы еще не предпринимали каких-то действий непосредственно с сайтом. Но несмотря на это была проделана немалая работа. Была проделана важная часть по подготовке, без которой продвижение сайта не возможно.

Обновлено 07.02.2011 22:56