Биржа ссылок Печать
(6 голоса, среднее 4.83 из 5)
Как заработать в Интернете - Как заработать на своём сайте
09.12.2010 00:00

тИЦ, PR и биржи ссылок.

Биржи ссылокБиржа ссылок — это ещё один инструмент вебмастера для заработка в Интернете, с одной стороны, и оптимизатора для продвижения своего сайта (или сайта клиента) — с другой. Если проще, то биржа ссылок — это система, помогающая продавать (покупать) ссылки заинтересованным сторонам. Для продажи ссылок будет достаточно вставить скрипт в код вашего сайта. Но сразу хочется предупредить, что продажа ссылок не очень приветствуется поисковыми системами. Сайты, уличённые в продаже ссылок, могут попасть под различные фильтры. Возможен и вариант исключения из индексации.

Зачем покупать ссылки.

Да всё очень просто. Ссылки скупают оптимизаторы. А кто такие оптимизаторы? - спросите Вы. Оптимизаторы занимаются оптимизацией и продвижением своих сайтов или сайтов клиентов, неважно. Ссылки с других сайтов повышают тИЦ и PR его ресурсов, и соответственно, они идут вверх в поисковых системах.

тИЦ — эта хитрая аббревиатура, с маленькой буквой вначале, обозначает тематический индекс цитирования. Эту технологию использует поисковая система «Яндекс». Смысл технологии заключается в том, что определяется авторитетность интернет-ресурса. Ссылки при этом влияют и качественно и количественно.
PR – Page Rank (пэйдж-ранк) — это величина, которая характеризует вес страницы сайта. Эту технологию использует поисковая машина Google.

Как заработать на продаже ссылок.

А вот теперь то, ради чего мы и собрались т.е. как заработать на продаже ссылок. Догадались? Правильно! Нужно продавать на бирже ссылки со своего сайта. Что для этого нужно? Собственно, сам сайт и нужен. Продавать ссылки можно с любого сайта, находящегося на платном хостинге (иногда и бесплатном). Тематика вашего сайта будет влиять только на скорость продажи ссылок. Основными параметрами являются пузомерки. Пузомерками принято называть тИЦ и PR. Цена ссылок напрямую зависит от этих показателей. Ссылки продаются тем дороже, чем выше эти показатели у сайта. Кроме того цена зависит от уровня вложенности (УВ). Дороже всего ценятся ссылки с главной страницы (с лица, с морды, 1 УВ). Дешевле ценятся страницы 2 УВ — те, на которые ссылается главная. Ещё дешевле — 3 УВ. На них ссылается 2-ой уровень вложенности. Уровни ниже 3-го биржи не рассматривают. Посещаемость сайта никак не влияет на формирование цены ссылки.

Сколько вы продадите ссылок решайте сами, однако хочу порекомендовать: лучше меньше, но дороже. С главной страницы, не больше 3-х, а лучше 1; со 2 УВ — не больше 5-ти, а лучше 3; С 3 УВ — не больше 10-ти, а лучше 5. Не размещайте проданные ссылки вверху и внизу страницы. Комплекс таких мероприятий поможет вам и заработать и снизить вероятность попадания под санкции поисковиков. И запомните, если ваш ресурс кишит проданными ссылками, он теряет привлекательность сразу у всех: и у посетителей, и у покупателей ссылок, и у поисковых машин. Жадность тут не уместна, но и бояться не стоит. Жадность приводит к нищете, а страх — к гибели. Правильный, взвешенный подход позволит вам достойно заработать.

Как оптимизировать прибыль на бирже ссылок.

Что может послужить причиной низкого дохода с вашего ресурса?

Причины следующие:

1) у ресурса Rank_1:1:0 или просто низкие параметры PR и тИЦ;

2) тематика вашего сайта не представляет интерес для покупателей;

3) сайт имеет недостаточное количество страниц.

А теперь давайте подумаем, как с этим бороться.

1. Чтобы увеличить PR ваших страниц и тИЦ вашего же сайта, необходимо получить на него ссылки. Можно конечно приобрести их на той же бирже ссылок, но тогда вы сыграете в минус. Купил ссылки на бирже, потом продал ссылки на бирже. Ваш убыток — это комиссия бирже ссылок. Следовательно вам необходимо получить ссылки бесплатно. Ну а для этого придётся поработать. Регистрируйтесь в каталогах ссылок и каталогах статей. Пригодятся и социальные сети и социальные закладки. Не поленитесь походить по тематическим форумам и новостным каналам, везде оставляя ссылки на свой ресурс.

2. Смените тематику вашего сайта или создайте новый ресурс на более продаваемую тему (специально под биржу). Например медицина и бизнес, строительство и авто, недвижимость и движимость, аренда всего, что можно двигать и не двигать и т.д. Наконец, самостоятельно проведите мониторинг самых популярных тем и интернет-ресурсов.

3. Вот на одну из популярных тем и делайте сайт, а лучше сайтище из 100-200, а лучше 300-500 страниц второго и третьего уровня вложенности. Некоторые идут другим путём. Создают 100-200 сайтов, блогов или других ресурсов с незначительным количеством страниц, и без тИЦ и PR делают те же деньги. Каким путём пойдёте вы, решайте сами, но лучше сделать один хороший сайт для людей (СДЛ), чем сотню, извиняюсь говносайтов (ГС).

Удачи!!!

Обновлено 11.02.2011 00:53